вторник, 22 октября 2013 г.

Ford GT идиальный автомобиль средней мощности


Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль выпускаемый Ford GT идиальный автомобиль средней мощности  с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford, также он должен был напомнить об именах автомобилей из которых «росли его корни», таких как Mustang и Thunderbird. Камило Пардо (англ. Camilo Pardo), начальник студии Ford «Living Legends» (в переводе на рус. "Живые легенды"), был назначен на должность главного дизайнера GT и работал под руководством Джи Мэйса (англ. J Mays). Дизайнер взял за основу дизайн классического гоночного автомобиля Ford GT40 1960 годов, поэтому автомобиль иногда путали с его предшественником.
Позитивные отзывы в автосалонах побудили компанию в 2002 году выпустить автомобили в ограниченном количестве, первая выпущенная версия появилась в 2005 году. Это был двухместный очень мощный автомобиль, очень похожий на своего спортивного «родителя». 5,4 литровый двигатель с наддувом был расположен в средней части, сзади автомобиля, выдавал 550 л.с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч (ограничена электроникой)


Тип трансмиссии                                     6 МКПП
Привод задний
Объем двигателя, куб.см                     5400
Тип двигателя                                      V8
Снаряженная масса, кг                              1538
Развесовка перед/зад %                       43 / 57
Максимальная мощность, л.с.             550 /
Максимальный крутящий момент     774 /
Удельная мощность л.с./тонну              357
Мощность с литра                                     101
Разгон 0-100 км/ч                                      3,9
Разгон 0-200 км/ч                                     10,8
Разгон 0-300 км/ч                                     33,6
Максимальная скорость, км/ч              330
Боковое ускорение g                             0,91
Время 0-402 м. / км/ч                             11,2 / 211
Время 0-1608 м. / км/ч                             29,9 / 276

Комментариев нет:

Отправить комментарий