воскресенье, 12 января 2014 г.

как заменить шаровые опоры на классике ваз 2104, 2105, 2106, 2107.

Итак не мало важной деталью подвески на классике является шаровая опора точнее четыри шаровых опоры сегодня мы покажим вам как их заменить. Впринцыпе это не сложно и вполне можно справится в одиночку . 
Ну что же приступим 


Для начала снимаем колесо, думаю нет необходимости расписывать весь процесс, балоневый ключик в зубы, домкратик и вперед и с песней. Рекомендую всегда при проведении работ такого роде не полагаться на надежность ручника и передачи а положить чего нить под колеса дабы машинка не уехала... Итак, сняли:
Затем берем ключик рожковый на 22 и приступаем к процессу откручивания гаек, которые держат пальцы наших шаровых опор. Как видно на фото ниже, я подогнал высоту домкрата так, чтобы ключ проходил между витками пружины, так гораздо удобнее и быстрее
Затем, когда гайка откручена остается "выбить" палец. Берем молоток, но бъем не по самому пальцу (это бесполезно) а вот по этой области, которая выделена красным на фото ниже, и палец шаровой после нескольких хороших ударов (бъем не стесняясь, с пристрастием) выйдет на волю
Затем откручиваем нижнюю шаровую, точнее гайку которая держит палец.
Тут есть нюанс, на фото ниже красным обведено место, где гайка еще не выкрученная застопорится, попросту упрется. Ничего страшного, начинаем "выбивать" нижнюю шаровую ударами молотка в область обведенную синим на фото ниже а когда палец выйдет на волю, то просто дооткручиваем гайку, обычно уже руками
Затем диагностируем еще раз шаровые не снимая с рычага, как крутится палец (в моем случае верхний вообще болтался как гавно в проруби а нижние оказались в норме) и затем приступаем уже к откручиваню шаровых с рычагов, у меня для этого используется 2 ключика - один обычный и "трещетка" на 13
Вуаля, шаровая снята. Нижнюю при необходимости аналогично
Берем новую шарову, наживляем на рычаг. Резьбу на болтах рекомендую чем нить замаслать, что бы в следующий раз при необходимости все это разобрать не возникло ненужных проблем
Затем затягиваем все три болта хорошенько.

И вставляем палец, закручиваем гайку рожковым ключом, готово!
вот и все я бы порекомендовал после замены шаровых сделать развал схождения чтобы резину не ело. Всем удачи 

статья подготовлена при помщи сайта http://www.semerka.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий