суббота, 18 января 2014 г.

замена каробки передач на классике ваз 2106 ,2107.своими силами

Замена коробки передач ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 процесс довольно трудоемкий, но несложный. Работа по замене четырехступенчатой и пятиступенчатой коробки абсолютно одинакова.
В этой статье описана замена коробки передач ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 с фотографиями.

  • итак начнем
  • Замену коробки передач производим на смотровой яме или подъемнике.
  • Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
  • Разъединяем с коробки передач кардан и отводим его назад.
  • Далее снимаем приемную трубу глушителей.
  • Снимаем разъем с выключателя света заднего хода .
  • Переходим в салон и снимаем декоративный чехол рукоятки переключения передач и поднимаем чехол вверх по рукоятки.
  • Нажимаем на рукоятку рычага вниз и тонкой отверткой или шилом снимаем запорную втулку из канавки стержня рычага…
  • …и удаляем стержень рычага.
  • При помощи двух отверток разводим части распорной втулки и снимаем ее.
  • Для того чтобы не потерять снятые детали, ставим их обратно в стержень рычага.
  • Немного сдвинем и приподнимем коврик и отверткой откручиваем четыре самореза крепления крышки.
  • Вытаскиваем крышку с поролоновым уплотнителем из-под коврика.
  • В моторном отсеке автомобиля надставим монтажку на кронштейн, который закреплен верхним болтом кожуха сцепления, наносим удары молотком по монтажной лопатке, чтобы отогнуть кронштейн в сторону.
  • Специальным изогнутым ключом с головкой «на 19» откручиваем болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
  • Ключом или плавающей головкой «на 13» откручиваем два верхних болта крепления стартера к кожуху сцепления.
  • Головкой «на 13» с длиным воротком откручиваем нижний болт крепления стартера.
  • Откручиваем ключом «на 10» четыре болта крепления грязезащитного пыльника картера сцепления.
  • Раздвижными пассатижами или рукой откручиваем гайку, крепящую трос спидометра к корпусу привода.
  • Подставляем под нижнюю часть коробки поддерживающий упор.
  • «Плавающей» головкой «на 19» с длиным воротком откручиваем остальные три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
  • Ключом «на 13» откручиваем две гайки крепления кронштейна подушки КПП.
  • Снимаем коробку передач с автомобиля, сдвинув ее назад.
  • Ложим коробку передач на бок.
  • При помощи головки «на 13» откручиваем одну гайку,..
  • …и головкой «на 17» откручиваем шесть гаек крепления кожуха сцепления к коробке передач.
  • Располовиниваем картеры и снимаем прокладку.
  • Устанавливаем КПП в обратном порядке. Прежде чем установить коробку,  нанесите на шлицы первичного вала смазку ШРУС-4 тонким слоем.

всем удачи в этом не легком труде 


Комментариев нет:

Отправить комментарий