Замена коробки передач ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 процесс довольно трудоемкий, но несложный. Работа по замене четырехступенчатой и пятиступенчатой коробки абсолютно одинакова.
В этой статье описана замена коробки передач ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 с фотографиями.
- итак начнем
- Замену коробки передач производим на смотровой яме или подъемнике.
- Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
- Разъединяем с коробки передач кардан и отводим его назад.
- Далее снимаем приемную трубу глушителей.
- Снимаем разъем с выключателя света заднего хода .
- Переходим в салон и снимаем декоративный чехол рукоятки переключения передач и поднимаем чехол вверх по рукоятки.
- Нажимаем на рукоятку рычага вниз и тонкой отверткой или шилом снимаем запорную втулку из канавки стержня рычага…
- …и удаляем стержень рычага.
- При помощи двух отверток разводим части распорной втулки и снимаем ее.
- Для того чтобы не потерять снятые детали, ставим их обратно в стержень рычага.
- Немного сдвинем и приподнимем коврик и отверткой откручиваем четыре самореза крепления крышки.
- Вытаскиваем крышку с поролоновым уплотнителем из-под коврика.
- В моторном отсеке автомобиля надставим монтажку на кронштейн, который закреплен верхним болтом кожуха сцепления, наносим удары молотком по монтажной лопатке, чтобы отогнуть кронштейн в сторону.
- Специальным изогнутым ключом с головкой «на 19» откручиваем болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
- Ключом или плавающей головкой «на 13» откручиваем два верхних болта крепления стартера к кожуху сцепления.
- Головкой «на 13» с длиным воротком откручиваем нижний болт крепления стартера.
- Откручиваем ключом «на 10» четыре болта крепления грязезащитного пыльника картера сцепления.
- Раздвижными пассатижами или рукой откручиваем гайку, крепящую трос спидометра к корпусу привода.
- Подставляем под нижнюю часть коробки поддерживающий упор.
- «Плавающей» головкой «на 19» с длиным воротком откручиваем остальные три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
- Ключом «на 13» откручиваем две гайки крепления кронштейна подушки КПП.
- Снимаем коробку передач с автомобиля, сдвинув ее назад.
- Ложим коробку передач на бок.
- При помощи головки «на 13» откручиваем одну гайку,..
- …и головкой «на 17» откручиваем шесть гаек крепления кожуха сцепления к коробке передач.
- Располовиниваем картеры и снимаем прокладку.
- Устанавливаем КПП в обратном порядке. Прежде чем установить коробку, нанесите на шлицы первичного вала смазку ШРУС-4 тонким слоем.
всем удачи в этом не легком труде
Комментариев нет:
Отправить комментарий